Продажа Mercedes-Benz CLK-Класс купе 2.3 л. 193 л.с. с пробегом в Верхней Пышме
600 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 460 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Mercedes-Benz
- Модель
- CLK-Класс
- Год выпуска
- 1997
- Тип кузова
- Купе
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 2.3 л / 193 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WDB**************
















Комплектация
- Фары
- Светодиодные
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Размер дисков
- 16
Пожаловаться
Похожие объявления
- 850 000 ₽245 000 км
2.0 л, Бензин, 163 л.с., Купе, Автомат, Задний привод
Машина в идеальном для ее лет состояние. Я 4 владелец. Много чего писать. Денег вложено очень много. Приезжайте смотрите. Технически на отлично. Кузов на 5. Трог в разумных пределах!
Екатеринбург, - 300 000 ₽333 333 км
2.3 л, Бензин, 193 л.с., Купе, Автомат, Задний привод
Машина в рабочем состоянии. Мотор и коробка в нормальном состоянии. Кузовом нужно заниматься, есть недочеты. По салону все живое, но что-то нужно заменить. Сиденья в отличном состоянии, были заменены предыдущим хозяином. Ходовка на ...
Екатеринбург,
было, наверно, раза 3-4 (об этом ниже). Теперь, когда с преамбулой закончили, о самой тачке. Кузов. Наверно, это основное, на что нужно обращать внимание при покупке старого немца и в моём случае
главный козырь моего экземпляра. Почему? Потому, что он живой. Сквозная коррозия чего либо отсутствует (есть журнал на драйве с соответствующей записью, там есть фото), в конце 2023 года после ДТП (въехалди в правую дверь, заменена на контрактную) была полная перекраска всего кузова (включая крышу) с заменой крыльев на стеклопластик (то есть, гниение крыльев отныне исключено как явление вообще и навсегда). Пороги были частично переварены (то есть, вырезалась и переваривалась сама гниль, а не пороги полностью). Попутно с перекраской был заменён лобаш (XYG), ибо старый был с трещиной. Резюмируя, кузов сейчас в порядке и выглядит очень свежо, за исключением внутряхи багажника (там есть несквозная коррозия, устранить которую можно даже без обращения к малярам, своими силами). И здесь опять таки, нужно быть готовым к тому, что живость кузова старого мерина - это не гарантия того, что он будет таким всегда. За кузовами старых немцев нужно следить и периодически в них вкладываться (если не готовы, старые мерины - не ваш выбор). На фото кузов пыльный, за это прошу прощения, просто внезапно наступила весна, а тачку я регулярно эксплуатирую. Мотор. Тут даже и не знаю, если честно, чего написать. Он работает. Работает довольно ровно, тяга ровно такая, какая должна быть у компрессорного М111 2.3. 218кмч по трассе
мой личный рекорд (что забавно, чем быстрее едешь, тем увереннее тачка держится на трассе). Некоторый расход масла у мотора имеется, но сказать, что он жрёт масло я не могу. В самом худшем случае, лампочка может загореться, когда Вам и так уже пора менять масло. Есть ещё моментик со слегка подтекающим магнитом распредвала. Это тоже довольно частая болячка 111х моторов. Вылечится покупкой нового (или контрактного), цена вопроса довольно низкая, но на работу мотора это никак не влияет. Коробка. Расхода масла в коробке нет. Относительно недавно (года полтора назад, может, два) был заменён сальник хвостовика коробки, который безбожно тёк. Сальник поставили оригинальный, с тех пор проблем нет. Переключения нельзя назвать идеально плавными, но и подсрачники коробка тоже не раздаёт (вообще, я грешу на люфт в задней резиновой муфте между карданом и редуктором, ее бы по хорошему поменять, передняя свежая). Подвеска. На мерине стоят аморты Koni STR.T (наверно, лучшие из около-стока). Подвеска, соответственно, чуточку жёстче стока, но на деле это практически не ощутимо. Заменены передние пружины (одна треснула, поменял обе). Задние в норме. Года 3 (или 4) назад поменяны все задние рычаги (поставил Lemforder с оригинальными мерседесовскими артикулами, считай, орига). Менялись сайленты в передних рычагах и сами передние верхние рычаги (Lemforder). Прямо сейчас по работе подвески нареканий
0. Рулевое. Года 4 назад была заменена рулевая трапеция (для тех, кто не в курсе, на 208х нет как таковой рулевой рейки, есть рулевой редуктор и рулевая тяга (она же трапеция)). Ставил новую, Monroe. Тогда же был заменён аморт рулевого управления (взял SACHS, которые шли в оригинале). По рулевому есть проблемка
рулевой редуктор слегонца ссытся. По хорошему тут три пути
сделать переборку редуктора (ремкомплект отдаю вместе с тачкой), купить контрактный (цена вопроса, насколько я помню, в районе 5-6 килорублей, + замена в районе 4 тысяч), либо раз в месяц немного подливать масла в рулевое и ездить без проблем. Тормоза. В конце 2022 года были заменены тормозные диски и колодки (Bosch). По их работе нареканий нет, разве что, еле слышно поскрипывают при торможении на малой скорости. Оттормаживается машина довольно хорошо. Электрика, салон, прочее. На мерине стоит 70й AGM аккумулятор, на авто в круг (ближнийдальнийповоротникигабаритыстопысалон) стоят диодные лампы. Музыка: магнитола Kenwood с DSP, пятиканальный усилок KICX QS (прямо сейчас сломан, готов скинуть 10к со стоимости тачки, пока его не починю), пищалки ORIS FT в кастомных подиумах с доворотом, напечатанных на 3Д-принтере, миды в дверях Pride Easy 6.5, в задней полке 2 мидбаса Alphard LW80-A4, подключенных параллельно (2Ома) на сабовый канал усилителя. Пищалки работают от магнитолы, но проводка к ним от усилителя лежит в дверях заизолированная (если вдруг захочется и их питать от усилка). Задние бесполезные динамики дверей удалены, их посадочные места заделаны виброизоляцией. По салону хорошо бы было перетянуть руль (делал в своё время сам, получилось… ну, так себе). О том, сколько раз эта тачка меня подводила
один раз у неё клинанул компрессор (причина
я дурак и около месяца игнорировал звук умирающего подшипника). Решилось заменой на контрактный компрессор. Один раз у неё отгнил провод стартера (решилось обжимом нового наконечника с запасом по прочности), разок
оторвался фитинг от радиатора и вытек антифриз (поменял радиатор на новый Nissens). Разок
она отказалась заводиться из-за сдохшего ДМРВ (решилось чисткой ВКГ и установкой нового ДМРВ). Вот, вроде бы, и всё =) Я
третий владелец этого мерина в РФ (первые два
родственники). ПТС
оригинал. Тачка за всё время была ровно в одном ДТП (после которого я и сделал полный его перекрас (последние фото в объявлении - это оно), из повреждений там дверь и крыло, дверь была куплена контрактная (без гнили), крылья заменены на стеклопластик). В наличии 2 ключа + сервисный, но один из родных ключей после просадки батареи перестал открывать тачку (полагаю, решится перепривязкой, по стоимости мне озвучивали около 5 тысяч). Торговаться я в целом не против, но любителям подхода саламалейкум, за 300 заберу
не тратьте время на печатание буковок, мы не договоримся. Как я уже писал выше, продажа тачки для меня совершенно не принципиальна и сливать её за копейки у меня нет ни малейшей мотивации. Мне есть, кому её оставить, если на неё не найдётся адекватного покупателя. Но если я пойму, что Вы настроены ответственно владеть автомобилем и делать его со временем только лучше, то разумный небольшой торг уместен =) . Комплектом с тачкой отдаю оригинальный уменьшенный в диаметре шкив нагнетателя (для любителей навалить тюнинга). Это шкив со старого компрессора (который клинанул), который мне сточили до уменьшенного диаметра. В него нужно купить подшипник, подобрать соответствующий по длине ремень и вы получите небольшой буст по мощности без побочек (ощущаться будет как более резвая реакция на педаль газа), а также оригинальную звёздочку на багажник с комплектом оригинальных клипс для установки (деталька очень долго ехала, тачку отдали из малярки, не установив её, а у меня так руки и не дошли) Бортжурнал
https:www.drive2.rurmercedesclk482390111917441041 ||increased
price